Анализ критериев трансформации российского рынка социальных медиа в условиях импортозамещения

Авторы

  • Захаренко И. К.

Ключевые слова:

критерии трансформация рынка, социальные сети, поведение, контент, маркетинговый анализ, социальные медиа, сегментирование социальных сетей, влияние социальных сетей, медиапространство, импортозамещение

Аннотация

Данная статья посвящена изучению критериев трансформации патриотического контента социальных медиа в условиях импортозамещения, систематизации и обобщению изменений социальных медиа. Основным объектом изучения является патриотический контент российских социальных сетей, который активно поддерживается государственными структурами и становиться все более значимым для современной молодёжи. Особое внимание уделено анализу рынка социальных медиа через призму современных технологий формирования патриотического контента и выделенных критериев трансформации российского рынка социальных медиа в условиях импортозамещения: равноправное взаимодействие в процессе формирования и передачи информации, кроссмедийность социальных медиа, персонализация медиа контента, мультимедийная интеграция, трансформация информационной платформы в сторону цифровых платформ, адаптированных под мобильные устройства и мультимедийные форматы. На основании проведенного исследования сформулированы комплексные выводы.

Биография автора

  • Захаренко И. К.

    к.э.н, доцент Кафедры стратегического и инновационного развития, научный сотрудник НИСП Институт управленческих исследований и консалтинга Факультета «Высшая школа управления», Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации

Библиографические ссылки

Социальные сети в России: цифры и тренды. Brandanalytics.ru, 2024 [Электронный ресурс] URL: https://brandanalytics.ru/blog/social-media-russia-autumn-2024 (дата обращения: 01.03.2025).

2. Коновалова А.В. Патриотизм в осмыслении новых медиа // Культура и цивилизация. - 2024. - Том 14. № 11А. - С. 15-20.

3. Вартанова, Е. Л. К чему ведет конвергенция СМИ? / Е. Л. Вартанова // Информационное общество. - 1999. - № 5. - C. 11-14. - EDN HRNTDZ.

4. Никушкин А.Б. Факторы эффективности цифровых инструментов в контексте расширения политического участия (на материалах Исландии и Эстонии) // Вестник Московского государственного областного университета. — 2020. — № 2. — С. 179-191.

5. https://ar.culture.ru/ [Электронный ресурс]. (дата обращения: 20.04.2025).

6. Увековечим память ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 года, сохраним память о предках- героях и ветеранах! [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://historydepositarium.ru/ (дата обращения: 01.03.2025).

7. https://map-memorial.ru/ [Электронный ресурс] (дата обращения: 20.04.2025).

8. «Карта Памяти» – патриотическая акция издательства «Просвещение». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://memory-map.1sept.ru/?ysclid=m7tdvcuaz0465867193#/type=map&center=55.166352671131456,37.785187921874986&zoom=7 (дата обращения: 01.03.2025).

9. Российское информационное агентство "Победа РФ" 2017 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://pobedarf.ru/category/news/main-news/ (дата обращения: 01.03.2025).

Опубликован

20.09.2025

Выпуск

Раздел

РЫНОЧНАЯ КОНЪЮНКТУРА

Категории