|
|||||||
Журнал «РИСК: Ресурсы, Информация, Снабжение, Конкуренция» № 4 / 2023DOI: 10.56584/1560-8816-2023-4-134-137 УДК 312
ПРИМЕНЕНИЕ PR-ТЕХНОЛОГИЙ В ГОСУДАРСТВЕННОМ И МУНИЦИПАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ
Джамалудинова М. Ю., к.э.н., доц., доцент кафедры государственного и муниципального управления, Дагестанский государственный университет, Махачкала, Россия
Аннотация. В статье раскрываются подходы к исследованиям в сфере PR-деятельности и применяемых инструментов, и технологий. Раскрыта сущность исследований отдельных авторов и разъяснена справедливость доводов одних авторов и противоречивость других. Приведены примеры государственных и муниципальных структур, которые осуществляют PR-деятельность с использованием определенных подходов, инструментов и технологий. Обобщен исследовательский опыт в рамках рассматриваемой проблемы и предложен подход к формированию унифицированного подхода к реализации PR-деятельности органами власти обозначенных уровней в целях гарантированного обеспечения предсказуемой обратной связи со стороны общественности. Для PR-деятельности обозначенное сотрудничество полезно потенциальной возможностью получать уникальные сведения, в том числе статистической направленности, об общественном мнении по поводу определенного вопроса социальной направленности. Ключевые слова: PR-деятельность, технология, общественность, PR-инструмент, пресс-служба, государственный орган власти, муниципальный орган власти, информационный ресурс
Application of PR-technologies in state and municipal administration
Dzhamaludinova M. Y., Candidate of Economics, Associate Professor, Associate Professor of the Department of State and Municipal Administration, Dagestan State University, Makhachkala, Russia
Abstract. The article reveals approaches to research in the field of PR-activities and applied tools and technologies. The essence of the research of individual authors is revealed and the fairness of arguments of some authors and the contradictory nature of others is explained. Examples of state and municipal structures that carry out PR-activities using certain approaches, tools and technologies are given. The research experience in the framework of the problem under consideration is generalized and an approach to the formation of a unified approach to the implementation of PR-activities by the authorities of the designated levels in order to guarantee predictable feedback from the public is proposed. This cooperation is useful for PR-activities due to the potential opportunity to obtain unique information, including statistical data, about public opinion on a certain issue of social orientation. Keywords: PR activity, technology, public, PR tool, press service, state authority, municipal authority, information resource
Библиографический список 1. Батталов Д.И., Аминов И.Р. Муниципальная власть как одно из проявлений публичной власти // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2021. – №11-1. – С.54-57. 2. Джамалудинова М.Ю. «Анализ государственного регулирования инновационной деятельностью в современных условиях» // Российский экономический интернет-журнал. - 2016. - №2. - С.17. 3. Дудаев Г.С.-Х. О необходимости формирования доверительных отношений к гражданам специалистов системы государственного и муниципального управления в Российской Федерации // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. – 2022. – №4 (53). – С.69-76. 4. Захаров В.А. Формы взаимодействия муниципальных органов власти и общественных объединений // Социология власти. – 2023. – №5. – С.135-142. 5. Наточий В.В. Реализация культурной политики на муниципальном уровне: проблемы и перспективы // АНИ: экономика и управление. – 2017. – №3 (20). – С.400-403. 6. Савинова Е.Н. Ньюсмейкинг: актуализация PR-технологий для муниципальных органов власти // Вестник государственного и муниципального управления. – 2012. – №2. – С. 134-143. 7. Сакаева Э.З. Цели, задачи и принципы деятельности органов государственной и муниципальной власти по реализации государственной информационной политики // Интерактивная наука. – 2021. – №9 (64). – С.92-95. 8. Сопетина Д.Н. Современные технологии формирования имиджа руководителя органов государственной и муниципальной власти // Инновационная наука. – 2022. – №6-2. – С. 122-123.
|
|