На главную На главную Написать письмо
О журнале Редакция Авторам Подписка Архив Реклама Контактная информация

Журнал "РИСК: Ресурсы, Информация, Снабжение, Конкуренция" 2 / 2023

DOI: 10.56584/1560-8816-2023-2-54-58

УДК 339.138

 

СТРАТЕГИИ СОВРЕМЕННЫХ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВЕ

 

Древинг С. Р.,

д.э.н., доц., профессор Департамента корпоративных финансов и корпоративного управления Факультета экономики и бизнеса,  Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Москва, Россия

Вершинин С. В.,

студент Департамента мировой экономики и международного бизнеса Факультета международных экономических отношений, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Москва, Россия

 

Strategies of modern advertising campaigns in the Internet space

 

Dreving S. R.,

Doctor of Economics, Associate Professor, Professor of the Department of Corporate Finance and Corporate Governance, Faculty of Economics and Business, Financial University under the Government of the Russian Federation, Moscow, Russia

Vershinin S. V.,

Student of the Department of World Economy and International Business, Faculty of International Economic Relations, Financial University under the Government of the Russian Federation, Moscow, Russia

 

Аннотация. Разработка эффективной стратегии интернет-маркетинга имеет решающее значение для любого бизнеса, стремящегося привлечь новых клиентов и создать сильное присутствие в сети. Составными элементами успешной рекламной кампании в интернет пространстве сегодня являются понимание и четкое определение  целевой аудитории, создание уникальной визуальной идентичности, формирование бренда, представление качественного контента и глубокая аналитика, с целью развития перспективных направлений, упразднения менее актуальных. В работе представлены маркетинговые инновации, включающие в себя развитие маркетинговых экосистем, использование метамоделей и интеграцию нейронных сетей в маркетинговые стратегии.

Ключевые слова: реклама, маркетинг, рекламная кампания, интернет-пространство, инновации в маркетинге, современные стратегии в маркетинге, реклама в интернете

 

Abstract. Developing an effective Internet marketing strategy is critical for any business seeking to attract new customers and create a strong online presence. The building blocks of a successful advertising campaign in the online space today are understanding and clearly defining the target audience, creating a unique visual identity, brand building, presenting quality content and in-depth analytics, in order to develop promising areas, abolishing less relevant ones. The paper presents marketing innovations that include the development of marketing ecosystems, the use of metamodels and the integration of neural networks in marketing strategies.

Keywords: advertising, marketing, advertising campaign, Internet space, innovations in marketing, modern strategies in marketing, advertising on the Internet

 

Библиографический список:

1.   What Is Organic Search?. — Текст : электронный // Search Engine Journal : [сайт]. — URL: https://www.searchenginejournal.com/what-is-organic-search/466746/#close (Дата обращения: 27.02.2023).

2.   The State of Influencer Marketing 2020: Benchmark Report. — Текст : электронный // Influencer Marketing Hub : [сайт]. — URL: https://influencermarketinghub.com/influencer-marketing-benchmark-report-2020/ (Дата обращения: 27.02.2023).

3.     Influencer Marketing Platform Market Share, Size, Trends, Industry Analysis Report, By Application. — Текст : электронный // Polaris Market Research : [сайт]. — URL: https://www.polarismarketresearch.com/industry-analysis/influencer-marketing-platform-market (Дата обращения: 27.02.2023).

4.     HubSpot's 2023 Social Media Marketing Report. — Текст : электронный // Hubspot : [сайт]. — URL: https://blog.hubspot.com/marketing/hubspot-blog-social-media-marketing-report (Дата обращения: 27.02.2023).

5.   ChatGPT sets record for fastest-growing user base. — Текст : электронный // Reuters : [сайт]. — URL: https://www.reuters.com/technology/chatgpt-sets-record-fastest-growing-user-base-analyst-note-2023-02-01 (Дата обращения: 27.02.2023).

6.   OpenAI and Microsoft Extend Partnership. — Текст : электронный // OpenAI : [сайт]. — URL: https://openai.com/blog/openai-and-microsoft-extend-partnership/ (Дата обращения: 27.02.2023).

7.     Microsoft Teams Premium: Cut costs and add AI-powered productivity. — Текст : электронный // Microsoft : [сайт]. — URL: https://www.microsoft.com/en-us/microsoft-365/blog/2023/02/01/microsoft-teams-premium-cut-costs-and-add-ai-powered-productivity/ (Дата обращения: 27.02.2023).

8.     Coke joins AI hype train in search for next-gen creative capabilities. — Текст : электронный // Marketing Dive : [сайт]. — URL: https://www.marketingdive.com/news/coca-cola-OpenAI-Bain-ChatGPT-AI-marketing/643381/ (Дата обращения: 27.02.2023).


© 2019 Институт ИТКОР